+7 800 444-20-12
+7 916-521-78-10

Ваша корзина пуста!

Ваши вопросы-наши ответы

У вас возник вопрос по работе нашего Интернет-магазина или вопрос связан с работой оборудования, но нет времени позвонить по телефону службы поддержки?

В этом разделе мы постарались собрать самые популярные вопросы наших клиентов и предоставили ответы на них. Просто выберите вопрос из списка ниже, нажмите на него и получите ответ.
Если в списке ниже вашего вопроса нет, вы всегда можете обратиться к нам по телефону службы поддержки  8 (800) 444 20 12 или написать нам электронное сообщение.

Спрашивали? Отвечаем.


Общие вопросы по работе

На сегодняшний день у нас нет розничного магазина.
Для удобства покупателей из Москвы и МО заказы можно забрать из нашего пункта выдачи, расположенному по адресам:
г. Москва, ул. Отрадная, дом 5 и г. Челябинск, ул. Профинтерна, дом 61

Самовывоз осуществляется покупателем:

  • в будние дни после 19-00
  • в выходные дни по договоренности

Да, мы отправляем заправленные баллоны в регионы РФ

Мы сотрудничаем с ТК СДЭК и ТК КИТ и как правило отправляем все заказы через эти транспортные компании.
Транспортировка товара до точки отправки в Москве и Челябинске (отправной склад ТК) осуществляется нашей компанией бесплатно.
В случае, если в вашем городе нет пункта выдачи ТК, сообщите нам удобную для Вас транспортную компанию.

Важно! При отправке заказов другими транспортными компаниями, Вы должны дополнительно оплатить забор заказа представителем транспортной компании с адреса нашего пункта выдачи.

Нет, наш интернет-магазин не осуществляет отправки заказов наложенным платежом.

К сожалению нет. Мы осуществляем только первоначальную заправку баллонов. После израсходования углекислого газа, покупатель самостоятельно заправляет баллон на специализированной заправочной станции.

Адреса заправочных станций Вы можете узнать на этой странице

Оформление заказа

Вы находите и добавляете весь необходимый товар в корзину, нажимаете на кнопку "оформить заказ". Размещенный на нашем сайте заказ с указанной контактной информацией поступает нам сразу же. Наш менеджер связывается с Вами по телефону, оговаривает все условия, Вы подтверждаете свой заказ. Далее Вы оплачиваете заказ по реквизитам пришедшим на электронную почту. После подтверждения оплаты мы собираем и отправляем заказ. После отправки заказа мы отправляем Вам трек-номер для его отслеживания. Далее Вы получаете заказанный товар одним из выбранных способов доставки.

Вы находите на сайте необходимый Вам товар, помещаете его в корзину (кнопка «в корзину» с изображением корзины), достаточно кликнуть по кнопке. При выборе товара для покупки в "Корзине" (в верхней части сайта рядом со строкой поиска) отобразится число товаров, помещенных в нее и сумма стоимости добавленных товаров. Затем заходите в раздел "Корзина" (кликните на соответствующую кнопку в верхнем правом углу сайта), при необходимости скорректируйте нужное Вам количество товара. После этого нажимаете кнопку "Оформить" или «Оформить в 1 клик».

Далее вы заполняете формы контактной информации, а также указываете способ доставки и оплаты. На указанный электронный адрес Вам будет прислан бланк размещенного заказа с информацией о том, какой товар, сколько и на какую сумму Вы заказали. В поле "Комментарии к заказу" можете оставить любую дополнительную информацию о себе, товаре или заказе.

Теперь осталось только нажать кнопку "Оформить заказ" и дождаться телефонного звонка от нашего менеджера.

При оформлении заказа на ПВЗ, пожалуйста, указывайте ФИО того человека, который будет забирать заказ на ПВЗ. При выдаче вашего заказа сотрудники Транспортной компании могут запросить паспорт, т.к. заказ предоплачен.

Да, можете. При оформлении заказа в способе оплаты необходимо выбрать соответствующий пункт.

Да, вы можете оформить заказ по телефону, через нашего менеджера. Но лучше всего оформить заказ через сайт, в личном кабинете Вы сможете увидеть актуальную информацию по Вашему заказу, а также на электронную почту Вы будете получать информацию о движении оформленного заказа.

Если Вы забыли пароль от своей учетной записи, то Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля. Вам достаточно нажать на строку «Забыли пароль?», которая находится в блоке «Авторизация» (в правой части страницы сайта).

В предлагаемом поле нужно ввести тот e-mail адрес, который Вы указали при регистрации на нашем сайте. На него придет информация о Вашем пароле.

Вопросы по размещенному заказу

Да, если товар надлежащего качества, а также соответствует описанию и характеристикам.

Все заказы, как правило отправляются в течение 1-3 рабочих дней после поступления оплаты.

Если вы не получили ни одного письма после оформления заказа, то это значит, что вы либо неверно указали свой e-mail, либо наши письма попали в спам.
Проверьте настройки своего спам-фильтра.

В любом случае, мы с Вами свяжемся по указанному телефонному номеру, ожидайте звонка.

Все просто. Свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте и объясните ситуацию менеджеру. Либо менеджер сам перезвонит Вам позже.

После оформления заказа товар зарезервирован за вами. После этого не важно, есть ли этот товар в наличии на сайте или нет.
Помните, что неоплаченные заказы находятся в резерве 3 рабочих дня.

Да, можете, в случае, если Ваш заказ ещё не отправлен/не оформлен. Обратитесь к нашим специалистам по телефону или e-mail, мы добавим интересующие Вас позиции в заказ.

Можно. Для этого достаточно просто позвонить менеджеру, сообщить номер заказа и новый адрес доставки либо написать нам об этом на электронной почту info@co2-aqua.ru.

После отгрузки заказа покупателю на электронную почту приходит письмо уведомление с трек-номером или номером накладной заказа.

Отследить заказ можно на официальном сайте соответствующей транспортной компании.

В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам и получить полную информацию о состоянии заказа.

Срок резерва интернет-заказа – 3 рабочих дня с момента поступления заявки. По индивидуальной договоренности можно продлить этот срок до 7 календарных дней. Продление на более долгий срок (до 30 календарных дней) устанавливается только на товар со 100% предоплатой. По истечении заданного времени товар снимается с резерва.

Вопросы по оплате заказа

Оплатить товар можно наличными при самовывозе из пункта самовывоза по адресу Москва, Отрадная, 5 или Челябинск, Профинтерна, 61, либо по реквизитам, которые мы отправляем на электронную почту, после согласования заказа по телефону.

Стоимость фиксируется на момент размещения заказа и в дальнейшем может измениться только в случае дополнительных услуг доставки или изменения состава заказа только при Вашем согласии.

Для жителей РФ стоимость доставки покупатель оплачивает по факту получения в пункте выдачи заказов в своем городе.
Для жителей СНГ покупатель оплачивает сам заказ и стоимость доставки.

К сожалению, в настоящее время Интернет-магазин не имеет возможности отпускать товар в кредит.

Вопросы по доставке заказа

Доставка товаров осуществляется Транспортными компаниями. Сроки доставки зависят от выбранного при оформлении Заказа региона доставки. Ориентировочные сроки по регионам озвучиваются менеджером в момент согласования заказа по телефону.

Законодательством предусмотрен 7-дневный срок на самостоятельную проверку покупателем качества товара. Если в этот срок будут обнаружены любые отклонения от нормы – Вы можете обратиться в наш магазин, проблема будет решена в кратчайшие сроки. Если же Вы настаиваете на проверке качества и работоспособности товара при выдаче товара (товар уезжает в другой регион, это подарок и т.д.), обязательно заострите на этом внимание нашего менеджера, когда будете общаться с ним по телефону.

Если по каким-либо форс-мажорным обстоятельствам Вы не смогли вовремя встретить курьера, необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по телефону 8 800 444 20 12. Мы постараемся незамедлительно решить Ваш вопрос. Но в данном случае доставку в другой день необходимо будет оплатить повторно.

Стоимость доставки не включена в стоимость товара. Вы отдельно оплачиваете доставку в отделении ТК или курьеру.

Вопросы по полученному заказу

Если Вы получили не тот товар, который заказывали, его можно вернуть. Для этого Вам требуется обратиться к нашему менеджеру по телефону.

Претензии к работе интернет-магазина Вы можете прислать по электронной почте: info@co2-aqua.ru . Жалоба в письменном виде – это наиболее эффективный способ донести суть проблемы. Пожалуйста, опишите подробно, с какой проблемой Вы столкнулись и предлагаемые Вами пути ее решения.

Конечно, Вы сможете отказаться от покупки и до отправки товара, и после его получения, при соблюдении следующих условий в соответствии с действующим законодательством:

  • при отказе от покупки после её оплаты и до момента отправки мы возвращаем Вам 100% стоимости заказа.
  • после отправки Вам заказа Вы вправе отказаться от него в течение 7 дней после получения посылки.
    Возврат товара, который вам не подошел или не понравился, возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. В этом случае мы возвращаем Вам всю сумму, уплаченную при совершении сделки, за вычетом расходов на доставку. Вы самостоятельно и за свой счёт отправляете нам товар. После получения товара мы вернем Вам его стоимость.

Подробнее об условиях возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества читайте в нашем Договоре оферты.

Возврат Товара возможен по истечению 7 дней с момента покупки возможен только в случае, если в Товаре обнаружился заводской брак или дефект, не заявленный Продавцом при продаже.

При подаче заявления на возврат Товара ненадлежащего качества Продавец вправе провести экспертизу, которая подтвердит или опровергнет заявленный Покупателем/Получателем дефект.

В карточке товара справа от блока характеристики есть вкладка "Отзывы", нажмите на нее, нажмите на кнопку "Оставить" отзыв, оставьте свой комментарий и нажмите кнопку «Оставить отзыв».

Если у Вас возникли сложно, посмотрите фото подсказку ниже.


Посмотреть как оставить отзыв


Поиск товара на сайте

Необходимо выбрать соответствующий раздел в нашем каталоге, далее перейти в соответствующую подгруппу товара. В каждой группе расположенными вверху кнопками можно задать параметры сортировки и изменить вид отображения товаров.

Кроме того, в строке поиска (вверху рядом с логотипом нашей компании) можно задать ключевое слово, модель или код. Каталог предложит Вам все товары, соответствующие заданным Вами критериям поиска.

Это случается потому, что товара нет в нужном количестве на нашем складе. Вы можете воспользоваться кнопкой "Уведомить о поступлении товара", добавить ваш е-мейл в форме. По факту поступления товара на наш склад, Вам придет электронное письмо-уведомление.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, связанные с выбором или заказом того или иного товара, Вы можете воспользоваться услугами онлайн-консультанта (кнопка в нижней правой части сайта), позвонить нам или сделать заявку на обратный звонок. Наши квалифицированные продавцы-консультанты ответят на любые Ваши вопросы.

Вопросы по Co2 оборудованию

Основное отличие - это разные редукторы. Более подробно о различиях можно узнать в статье Комплекты подачи Со2 в аквариум Стандарт+ и Профи. Основные различия.

Да, конечно. Для ознакомления с инструкцией на Систему Со2 Стандарт + перейдите по ссылке, также Вы можете посмотреть ниже небольшой видеоролик по запуску и настройке Системы Со2 Профи



Вес пустого баллона выбит на баллоне, также Примерный вес баллона можно посмотреть в разделе нашего сайта "Баллоны", точный вес как правило указывается на самом баллоне. По поводу веса заправляемой углекислоты, мы рекомендуем заправлять углекислоту с применением коэффициента 0,6. Как пример, расчет для 5-ти литрового баллона. Объем баллона "5" умножаем на 0,6, получаем 3 кг - это и есть вес заправляемого углекислого газа. Важно помнить, что после заправки обязательно взвешивайте свой баллон на заправочной станции и в случае перезаправки баллона, углекислый газ необходимо стравить.

Все системы нашего магазина обязательно проходят предпродажную подготовку и испытываются под рабочим давлением. По опыту, покупатели иногда не плотно закручивают подвижную гайку на углекислотном редукторе и из за этого происходит утечка углекислого газа. Убедитесь что эта гайка закручена не от руки, а при помощи ключа. На наших системах нужен ключ на "32" или аналогичный разводной ключ. Если это не помогло, необходимо выявить место утечки углекислого газа. Для этого проще всего воспользоваться мыльно-пенным раствором. Аккуратно нанесите на узлы соединения такой раствор, в месте утечки начнутся образовываться пузыри выходящего газа.
Если у Вас возникли сложности, напишите нам или позвоните, наши менеджеры обязательно Вас проконсультируют и помогут с решением вопроса.

Более подробно о поиске утечки можно прочитать в статье Обнаружение утечки в системе CO2. Практические советы.

Все зависит от объема Вашего аквариума, временного интервала подачи газа, параметров воды, а также от количества растений.
Вы можете узнать примерное время работы баллона прочитав нашу небольшую статью Расход Со2 в аквариуме. Примеры и расчеты.

Нет, газовый баллон не предназначен для эксплуатации с углекислым газом. Рабочее давление в таких баллонах намного ниже, стенки баллона намного тоньше, а вентиль не предназначен для работы в углекислотной среде.

Примерное количество пузырьков газа - на 10 литров объема аквариума необходимо подавать 10 пузырьков в минуту.

Более детально с этой информацией Вы можете ознакомиться, прочитав статью про количество подаваемого газа в аквариум перейдя по ссылке

Задать вопрос