+7 800 444-20-12
+7 916-521-78-10

Ваша корзина пуста!

ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ МОСКВЫ И МО (ОТПРАВКА КУРЬЕРОМ) 


Шаг 1

После оформления заказа на нашем сайте на Ваш электронный адрес сразу же придет письмо с номером заказа, его составом и стоимостью. Если Вы оплатили заказ on-line, Вам придет e-mail с подтверждением об оплате. (При отсутствии писем во входящих, проверьте папку Спам).

Шаг 2

Заказы, оформленные на нашем сайте в рабочие часы, как правило обрабатываются в тот же день. 

*Заказы, поступившие после 19-00 по мск или в выходной (праздничный) день, обрабатываются на следующий рабочий день.

В день обработки заказа с Вами свяжется наш оператор для подтверждения заказа и согласования наиболее комфортного для Вас способа доставки, после чего мы передаем Вам реквизиты для оплаты стоимости заказа.

Шаг 3

Оплата заказа. Вы оплачиваете заказ по предоставленным реквизитам. Зачисление денежных средств происходит практически сразу после оплаты. По факту оплаты, Вам придет уведомление на e-mail о сменен статуса "Ожидание оплаты"  на "Платеж подтвержден".

Шаг 4

После подтверждения оплаты мы приступаем к комплектации заказа, которая происходит в течение от 1-го до 3-х рабочих дней.  За Вашим заказом закрепляется персональный менеджер, который будет вести Ваш заказ с момента его подтверждения до момента его передачи на доставку курьерской службе. 

Неподтвержденные заказы не обрабатываются и в течение 3-х дней аннулируются.

Если Вы не получили от нас звонок, это означает, что наш оператор не смог до Вас дозвониться по контактному телефону, оставленному Вами при регистрации на нашем сайте (проверьте, пожалуйста, его корректность). В этом случае на Ваш e-mail придет письмо с просьбой подтвердить заказ либо письменно в ответном письме на info@co2-aqua.ru, либо по телефону +7 916 521 78 10.  В случае занятости телефонной линии Вы всегда можете заказать на сайте обратный звонок и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки. 

Шаг 5

Когда Ваш заказ будет скомплектован и готов к отгрузке, мы отправим Вам уведомление о передачи вашего заказа в Транспортную компанию.

Обращаем Ваше внимание, что мы не можем отгрузить заказ и/или передать его курьерской службе на доставку без получения от Вас уточняющей информации (адреса, ФИО и контактного телефона получающего заказ лица).

С подробной информацией по условиям и стоимости курьерской доставки в Москве и МО Вы можете ознакомиться здесь.

Шаг 6

При получении заказа в пункте выдачи или от курьера (при адресной доставке), обязательно проверяйте комплектацию заказа и сохранность упаковки. Особое внимание обратите на количество мест. Данные о количестве мест указаны в накладной, в которой Вам необходимо поставить свою подпись, тем самым подтвердив получения всего отправления.


ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ РЕГИОНОВ РФ


Мы не оказываем услугу по поиску удобной для Вас Транспортной Компании. Покупатели из отдаленных регионов должны самостоятельно найти подходящую по срокам и стоимости доставки Транспортную Компанию, с услугой забора груза от отправителя в вечернее время или выходные дни.


Шаг 1

После оформления заказа на нашем сайте на Ваш электронный адрес сразу же придет письмо с номером заказа, его составом и стоимостью. (При отсутствии писем во входящих, проверьте папку Спам).

Шаг 2

Заказы, оформленные на нашем сайте в рабочие часы, обрабатываются в тот же день. 

*Заказы, поступившие после 19-00 или в выходной (праздничный) день, обрабатываются на следующий рабочий день.

В день обработки заказа с Вами свяжется наш оператор для подтверждения заказа, для согласования наиболее комфортного для Вас способа доставки, после чего мы передаем Вам реквизиты для оплаты общей стоимости заказа.

Оплата за доставку для жителей регионов РФ производится при получении заказе в транспортной компании или курьеру (при адресной доставке).

В случаях отгрузки заказа в ближнее зарубежье (Казахстан, Беларусь и др.), оплате подлежит общая стоимость доставки. Общая стоимость заказа складывается из стоимости товаров + стоимость доставки. Подробные условия отгрузки ближнее зарубежье в смотрите ниже.

Шаг 3

Оплата заказа. Вы оплачиваете заказ по предоставленным реквизитам. Зачисление денежных средств происходит практически сразу после оплаты. По факту оплаты, Вам придет уведомление на e-mail о сменен статуса "Ожидание оплаты" на "Платеж подтвержден".

Шаг 4

После подтверждения оплаты мы приступаем  к его комплектации. Комплектация заказа может проходить в течение 1-3 рабочих дней.  За Вашим заказом закрепляется персональный менеджер, который будет вести Ваш заказ с момента его подтверждения до момента его передачи на доставку курьерской службе. 

Неподтвержденные заказы не обрабатываются и в течение 3-х дней аннулируются.

Если Вы не получили от нас звонок, это означает, что наш оператор не смог до Вас дозвониться по контактному телефону, оставленному Вами при регистрации на нашем сайте (проверьте, пожалуйста, его корректность). В этом случае на Ваш e-mail придет письмо с просьбой подтвердить заказ либо письменно в ответном письме на info@co2-aqua.ru, либо по телефону +7 916 521 78 10, +7 951 479 25 05.  В случае занятости телефонной линии Вы всегда можете заказать на сайте обратный звонок. Ваш персональный менеджер обязательно Вам перезвонит в кратчайший срок.

Шаг 5

Когда Ваш заказ будет скомплектован и готов к отгрузке, мы отправим Вам уведомление о передачи вашего заказа в логистическую компанию.

К каждому отправлению присваивается уникальный идентификатор (трек-номер), по которому можно отследить местоположение вашего отправления. 

Информацию о присвоенном трек-номере покупатель получает на e-mail, эта информация также будет доступна в личном кабинете.

Отследить местоположение отправления можно на сайте грузоперевозчика.

Шаг 6

При получении заказа в ПВЗ или от курьера необходимо обязательно  проверить комплектацию заказа и сохранность упаковки.

В города и населенные пункты, в которые не осуществляется доставка транспортными компаниями, мы отправляем заказы Почтой России по 100% предоплате.

Вы можете оплатить заказ "Переводом на карту СБ" или "Оплата по счету" для юридических лиц.

Если Ваш заказ отправляется Почтой России, то Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость и сроки доставки посылки в Ваш город, перейдя по ссылке. После отправления заказа Вам придет e-mail с трекинг-номером для отслеживания посылки. 

При получении посылки, отправленной Почтой России, необходимо ее вскрыть в почтовом отделении и проверить продукцию в соответствии с накладной, которую Вы найдете внутри посылки. В случае повреждений все претензии следует адресовать Почте России. С порядком возмещения ущерба в случае утраты, хищения или повреждений почтовых отправлений Вы можете ознакомиться здесь.


НА НАШЕМ САЙТЕ ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ ЛЕГКО И УДОБНО!