+7 800 444-20-12
+7 916-521-78-10

Ваша корзина пуста!

С этой статьи мы начнем вести рубрику Интересные истории. На самом деле, на сегодняшний день у нас накопилось много разных ситуаций. И казусных и смешных историй было действительно много, были конечно-же случаи и с нашими ошибками. О самых интересных мы расскажем в этой рубрике.

Никто не застрахован при ведении бизнеса от этого и как кто-то очень давно сказал, кто не работает тот не ошибается. 

Итак начнем - История №1. Приобрел в нашем интернет-магазине покупатель из города Тула Систему Со2 - баллон, редуктор и комплектующие. Кстати говоря на тот момент мы предлагали баллоны с обычным вентилем ВК. Ох как они нам не нравились, этакая совдепия. Производители в нашей стране не очень сильно любят перемен - ведь перемены это дополнительные финансовые вложения. В общем как лили эти корпуса вентилей в советское время, так и продолжают лить. Но об этом в другой раз расскажем.

В общем покупатель получил свой заказ, запустил Систему благополучно - НУ ИЛИ ПОЧТИ ЗАПУСТИЛ.

При получении заказа выявлен заводской брак нарезки резьбы на горловине баллона и вентиль при визуальном осмотре действительно был криво установлен (вкручен). Этот момент мы упустили из виду - наша ошибка. Но эксплуатировать такую Систему Со2 на протяжении 20 лет (это срок службы баллона) естественно клиент не захотел. Мы заменили бракованный баллон, к слову это был единственный случай в истории работы с нашим производителем. Связались с заводом-производителем, по их рекомендации написали рекламацию и нам его заменили при следующей отгрузке баллонов. Это была нелепая ситуация, но у клиента уже сложилось на тот момент не очень хорошее впечатление. Несмотря на выполненную замену - это потеря времени и каких-то нервов. Хотелось отметить, что запуск был произведен с дополнительной консультацией по видеозвонку. Это было начало апреля. В сентябре нам на электронную почту приходит письмо, во вложении прикреплена претензия. 

Содержание претензии ниже, оно полностью сохранено без исправлений, за исключением номера заказа

В соответствии с  заказом № ...... от 04.04.2020 я приобрел у Вас систему СО2 с 4-литровым новым баллоном с плоским дном, в состав которой входил редуктор.
В процессе эксплуатации редуктор перестал показывать давление как в баллоне, так и давление на входе в систему, что свидетельствует о его несправности. Эксплуатацию редуктора я осуществлял в строгом соответствии с предоставленным мне Вашей компанией руководством по эксплуатации.
После того как стрелки редуктора перестали показывать давление, но газ все равно поступал в аквариум я записал для Вас видео, которое прилагаю к настоящей претензии (в комментарии к видеозаписи я ошибочно редуктор назвал манометром), после чего закрыл запорный вентиль баллона во избежание неконтролируемого выхода углекислого газа, поскольку в паспорте указано, что при любой неисправности редуктора следует поступить именно таким образом.
Согласно паспорту на баллон его вес без газа составляет 7,2 кг., я взвесил баллон и его вес составил 8,4 кг. (фото прилагаю), что очередной раз подтверждает, что газа в баллоне достаточно и редуктор вышел из строя.
Прошу кратчайший срок рассмотреть мою претензию и предоставить мне исправный редуктор, а поврежденный я могу вернуть Вам вместе с паспортом на него.
Если неисправность может быть устранена каким-то иным образом собственными действиями потребителя сообщите об этом и прогарантируйте письменно дальнейшую исправную работу редуктора.
Дополнительно прошу ответить каким образом возможен такой чрезмерный расход газа, если по паспорту балонной системы газа должно было быть при заправке 2,4 кг., а в течение 5 мес. с апереля по сентябрь 2020 года эксплуатации у меня при выключении электромагнитного клапана в ночное время израсходовано более половины его количества (8,4-7,2=1,2), если учесть, что какой-то вес имеет редуктор, который при взвешивании я не стал отсоединять. Неконтролируемой утечки газа у меня не могло быть, так как я регулярно мыльным раствором проверял этот момент, поскольку аквариум установлен в жилой комнате.  Количество пузырьков подаваемого газа Вы можете увидеть на видео и в таком режиме баллон работал и я рассчитыввал как минимум на полноценный год работы, а может и больше.


Ну что сказать. Есть такой контингент покупателей (ну честно) они каким-то образом притягивают негатив, а порой и все возможные проблемы. Такие покупатели с самого начала обращения при разговоре ищут отрицательные моменты при доставке или эксплуатации, настраивают себя на них . И чудесным образом этот негатив прилипает к нему, не знаем как это работает - но это работает. Таких меганеудачных счастливчиков у нас за все время было не так много, но были. Именно поэтому, когда нас начинают досконально распрашивать о возможных проблемах в процессе доставки или эксплуатации мы всегда успокаиваем и просим не настраивать себя изначально на возникновение проблем. Мы честно говоря подумали, что это покупатель именно из этой категории. Очень хорошо, что это было не так и мы ошибались. 

В приложенных фото в письме было визуально понятно, что в баллоне газ еще есть, но его осталось очень мало, а подача газа осуществляется за счет остаточного давления. Обратите внимание на фото.

Ну конечно же нам понятно, но не всегда клиент понимает причину проблем. Мы всегда на связи и при необходимости подскажем о возможной причине возникшей проблемы и обязательно решим ее. Зачем было писать претензию и отправлять нам было не совсем понятно на тот момент. Но видимо причиной этому были вышеописанные проблемы. Но на тот момент у нас не было таких случаев (претензия от покупателя) и мы действительно перепугались.

Мы связались с покупателем, объяснили причину заниженных показаний манометра высокого давления. После этого он благополучно съездил на заправочную станцию, перезаправил баллон и продолжил пользоваться Системой Со2 для аквариума.

В завершении этой истории хотелось уточнить момент, несмотря на первое и второе впечатление клиента к нашему магазину и оборудованию на сегодняшний день он является постоянным клиентом нашего интернет-магазина, заказывал после этого много раз и аквариумные растения, и оборудование и изготовление нескольких аквариумов.

На этом история закончена. Продолжение следует.